Предыстория:
Более пяти веков назад кланы дварфов и гномов заключили соглашение, известное как Пакт Фанделвера, о разделении рудника в Пещере Морского Эха. Пещера содержала магическую силу, которую люди-заклинатели использовали для создания волшебных предметов в Кузнице Заклинаний. Однако орки из Севера напали на пещеру, пытаясь захватить ее богатства. Войска орков разрушили часть пещеры, и знание о ее местоположении было утрачено. Слухи о богатствах привлекали искателей сокровищ, но никто не смог найти рудник. В последние годы город Фандалин стал пограничным и подвергается нападениям. Три брата-дварфа открыли вход в пещеру и намерены вновь начать добычу руды. Однако они не единственные, кто заинтересован в пещере
Злодей Чёрный Паук, управляющий местными бандитскими группировками и гоблинскими племенами, также стремится контролировать пещеру и уничтожить всех, кто узнал о ее существовании.
Вы отправляетесь к городу Фандалин с поручением, но натыкаетесь на засаду и обнаруживаете, что гоблины из племени Оскала схватили вашего друга — Гундрена Роксикера с его спутником по имени Сильдар Холлвинтер. Вы должны расправиться с гоблинской засадой и проследовать по их следам в лагерь. Там вы спасёте увы, лишь Сильдара и узнаете от него, что Гундрен и его братья обнаружили легендарный затерянный рудник. Сильдар, к сожалению, знает только то, что Гундрена вместе с его картой забрали в место под названием «Замок Оскала»….Что же вы будете делать дальше?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.